Рак Мужчина в Любви

Рак относится к людям, которые чрезвычайно нуждаются в любви. Как правило, в его жизни случается не один роман, при этом он частенько обращает особое внимание на представительниц женского пола намного младше себя. Но даже влюбленный Рак склонен считать, что женщина должна завоевывать его, а не наоборот. Тем не менее, если он решит кого-то добиваться, то сделает это виртуозно, крепко захватывая объект страсти в свои "клешни".

Однако сразу же после того, как период завоевания заканчивается, Рак начинает демонстрировать свою высокую требовательность и собственническую натуру. В то же время он настолько нуждается в чьей-то любви, внимании и заботе, что страшно боится потерять любимую женщину, хотя при этом может и не хранить ей верность. Однако Рак способен быть и преданным, любить самоотверженной любовью, которая со временем не теряет своей силы.

Он всю жизнь ищет ту, которая идеальна именно в Его понимании. В женщине для раков главное – это верность и преданность. Ухоженная, привлекательная, но не гламурная девушка вот их идеал. Эгоистичная, холодная, любящая только себя, которая ждет, когда мужчина проявит инициативу, но не делает сама никаких шагов по направлению к нему, молчащая о своих чувствах, увы, не в их вкусе и вряд ли получат его расположение. Мудрые, сильные, любящие детей женщины, мужчина Рак ждет именно Вас!

Он любит, когда вы говорите ему о своей любви триста раз на дню. Говорите, какой он замечательный, что он самый обаятельный и привлекательный, это заставляет его «порхать на крыльях». Внимание женщины для него необходимо как воздух. Брак для него один раз и на всю жизнь. Он сильно привязан, гораздо больше, чем многие мужчины, к своей семье, к жене, детям. Однако прежде, чем решиться на серьезные отношения и предложить Вам руку и сердце мужчина Рак сто раз обдумает и взвесит все за и против, решиться на столь серьезный шаг легко он не может. Но будьте уверены, если вы поженитесь, то всю свою жизнь он будет носить вас на руках, как в прямом, так и в переносном смысле. В семейной жизни с ним, вы всегда будете любимы и спокойны.

Мужчина Рак не ревнив, но постарайтесь не флиртовать с другими мужчинами, он очень обидчив, его может задеть малейшая ваша невнимательность к нему, и он замкнется в себе и будет дуться на вас, как мышь на крупу. Каждую вашу совместную годовщину, и порой даже каждый месяц, проведенный вместе, ваш Мужчина Рак будет помнить, и поздравлять себя и вас, со столь знаменательным событием, я уж не говорю о вашем дне рождении, будьте уверены, Он о нем помнит. Подарки делает с удовольствием, старается баловать, но, опять, же в силу характера, все в меру, сильно разбалованной вы не будете, мои дорогие.

Рак Мужчина с другими Знаками Зодиака

Рак Мужчина в Любви
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак СовместимостьРак МужчинаРак ЖенщинаРак Планеты

Cancer Man in Love

Cancer man appears to be apathetic from the outside but is a hard-core romantic and a soft-hearted person on the inside. The hard exterior that is portrayed protects the vulnerable nature of the Cancer man. Thus, looking at him initially may not project the romantic in him. He hides his real and true feelings deep inside and thus, his partner will find it very difficult to decipher him. Also, his nature of being happy and joyful at one time and then immediately being sad and low the next, will confuse his partner. He is confident about himself but still sometimes feels the need to be reassured by his partner of how much he is loved.

Thus, a Cancer male will always seek verbal reassurance from his partner about her commitment and seriousness to the relationship. He needs to have constant encouragement and support from his partner in whatever he does- be it work or things outside work. He may not completely get over his past relationships which would affect his current love life. One positive quality in a Cancer male is that he gives his whole self to his partner. He is completely committed to his partner. He is a loyal and loving partner.

Cancer man is happy with one woman in his life and would never seek infidelity. He would pamper and take care of his partner till she is satisfied. He will try not to leave a chance for her to complain. Since security is an important part of his life, he tends to stick to one partner itself. He fears rejection. In case, he is rejected by his partner, it is very difficult for him to get over her and move on. He does not get over people or things very easily. It is best to give the Cancer man some space when he feels sad or distressed. Thus, a Cancer man is a loyal partner, but his tendency to hold on to unnecessary things may lead to some trouble if not taken care of.

Cancer Man in Love & Relationships

A Cancerian man can make a wonderful long-term partner for the right woman. He’s ruled by emotion and matters of the heart, and not by his intellect. Because of this, he’s usually very affectionate, thoughtful, and intuitive of the feelings of others, especially of those he cares about. Home and family are of utmost importance to a Crab, and he can be fiercely protective. Cancer thrives on stability, security, and comfort. You’ll always feel loved, safe, and well cared for with a Cancer partner. Most Cancerian men make faithful, supportive husbands and kind, patient fathers. His relationships are well tended, and he’s often incredibly romantic, while having a great sense of humor.

Sounds like the perfect man? Before you drag out your Crab pot, you should hear the rest of the story. Cancer men are emotional. They’re ruled by the moon, and as the moon goes through frequent changes, so do the Cancerian’s emotions. He demands complete and utter love and devotion, and he won’t like sharing too much of your attention. You might find Cancer to be jealous and controlling. He’s a hard worker, and he’ll expect the same from you. He’s also a homebody, so if you’re a party girl, you’re wasting your time on a Cancerian. Some signs find Cancer too needy, clingy, brooding, and boring.

Cancer Man with other Zodiac Signs

Cancer Man in Love
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer CompatibilityCancer ManCancer WomanCancer Planets