Рак Мужчина & Стрелец Женщина

Между Раками и Стрельцами существуют отношения странного сорта: каждого из них что-то привлекает и одновременно отталкивает в партнере. Стрельцы, на первый взгляд, производят впечатление счастливых людей. Их стихия - Огонь, поэтому вокруг них формируется аура вдохновения. Словоохотливые и самовлюбленные Стрельцы-женщины редко обходятся без хорошей истории или слов ободрения в адрес потенциального партнера. Раки-мужчины, несмотря на свою кардинальность, обычно тушуются при знакомстве. Прежде чем высказывать собственное мнение, они стараются выслушать и прочувствовать собеседника. Как правило, Раки сразу же подмечают некоторую грубоватость и эгоцентризм Стрельцов, но неослабевающее любопытство, которое эти двое испытывают друг к другу, побуждает их к сближению.

Понимание - универсальный рецепт успешности любых комбинаций. Раки должны понять, что Стрельцы, будучи переменчивым Огнем, нуждаются в определенной свободе действий. Флирт является топливом для внутреннего движителя Стрельцов, но если они сумеют на время воздержаться от него, то поступят по отношению к своему партнеру глубоко порядочно, выразив ему, таким образом, свою признательность. Раки не столь амбициозны; им требуется всего лишь некоторое количество уверений, чтобы почувствовать себя в безопасности. Стрельцы-женщины готовы их дать, при условии, что им не придется нести ответственность за психологическое самочувствие Раков-мужчин, действительно, склонных к перепадам настроения. Стрельцам необходимо слушать не только себя, а Ракам следует ослабить узду - вот что важно для поддержания дальнейших отношений.

Каждый из них наделен изрядным чувством юмора, так что их дом будет всегда наполнен смехом. Раки-мужчины любят семью, а Стрельцы-женщины считают весь мир большой счастливой семьей. Эти двое способны принести надежду отчаявшимся. Веры и любви у них не занимать. К сожалению, они не числят друг за другом каких-либо особых достоинств, а ведь, как известно, крепкие взаимоотношения проистекают именно из обоюдного признания добродетелей партнеров. Если им удастся объективно подойти к оценке качеств своего спутника, связь Рак-мужчина и Стрелец-женщина может стать удивительной.

Рак Мужчина и Стрелец Женщина Совместимость

Мужчина-Рак и женщина-Стрелец – очень неустойчивая любовная пара. Между ними очень мало общих точек соприкосновения. Она – активна и авторитарна, он – скорее сдержанный, пассивный, иногда робкий. Однако она еще не раз заметит, что под маской ее партнера скрываются серьезные амбиции и упрямство. В этом союзе проявляется диапазон самых сложных чувств: от жгучей ревности, слез и горькой обиды, до любви, которая может сделать их жизнь невыносимой: как вместе, так и порознь... Но противиться обаянию Рака Стрелец не в состоянии, поскольку ее чувства напрямую подвластны зодиакальному сочетанию Знаков, которое астрологи именуют – «роковой связью».

Основной секрет обаяния Рака – в следующем: вероятно, женщина-Стрелец несколько разочаровалась в романтических отношениях, из-за тех партнеров, что поступили с ней и ее чувствами неосмотрительно, а может быть даже откровенно грубо и зло. Но ее память все еще хранит образ того милого юноши из прошлого, с длинными ресницами и чувственными губами, который, держа ее за руку, сбивчиво объяснялся в любви, провожал домой, после прогулки по парку или похода в кино. Первая любовь… Увы, с тех пор никому не удавалось даже отдаленно вызывать у нее нежность. Не говоря уж о том, чтобы приблизиться к ее идеалу (вообще, многие мужчины не дотягивают до него по многим параметрам).

Некоторые ее спутники, бесспорно, были хороши, но не всегда проявляли себя с лучшей стороны. Кому-то не хватало терпения, кому-то романтики. Других обуревала ревность. В какой-то момент идеальный образ уже стал стираться из памяти, и Стрелец готова была примерить «синие чулки», но случилось чудо, и однажды она неожиданно поймала нежный взгляд незнакомых глаз. И пусть у их обладателя нет солидного счета в банке, да и белый конь никогда не был среди его любимцев, зато есть длинные ресницы и мягкие руки. Он умеет в нужный момент сказать теплые слова, обнять, шепнуть на ушко, что будет любить вечно. И вот уже Стрелец, забыв обо всем на свете, обо всех своих неудачах на любовном фронте, готова бежать за ним хоть на край света.

Парадоксально, но Рак – совершенно не тот типаж мужчины, который привлекает Стрельца, и она прекрасно это понимает. Но «лунные» чары мужчины-Рака делают свое дело, как бы гипнотизируя, и заставляют ее быть необычайно покорной. Мужчина-Рак и женщина-Стрелец могут вступать в краткосрочные интимные связи, но даже тогда это похоже на игру, в которой сложно что-либо предугадать заранее. Отношения могут развиться в нечто более существенное, и тогда станут очень сложными, запутанными, а разорвать связь будет труднее. Кстати, женщине-Стрельцу, если она влюблена в «лунного» мужчину, не мешало бы периодически заглядывать в лунный календарь. Ведь настроение Рака не только символически, но и действительно зависит от фаз Луны. Стрельцу трудно понять эту часть его психологической и душевной природы, потому что сама она принадлежит к стихии Огня, ее желания порывисты и импульсивны.

Женщина-Стрелец сама не понимает, насколько сильно она может быть резкой и нетактичной по отношению к партнеру. Резкость и отсутствие такта в собственных словах, ее не пугают. Будучи обидчивым, Рак, имеющий самые лучшие намерения, мгновенно прячется в раковину, откуда вызволить его будет ой как не просто. Стрелец же может еще больше усугубить ситуацию, продолжая резать правду-матку. Все, что остается Раку – быть более беззаботным и относится проще к сложившимся обстоятельствам. Как только Рак поймет это, его отношения со Стрельцом станут практически гармоничными. Одно из явных преимуществ подобной ситуации в том, что все резкие слова, сказанные Стрельцом, могут лишь закалить Рака, и в будущем задеть его за живое будет уже не так легко. Стоит ему только улыбнуться в ответ на упрек или обидное слово, и согласиться со сказанным, Стрелец, будучи оптимисткой, мгновенно сменит гнев на милость.

Но ни в любви, ни в браке, нет смысла говорить о таком понятии, как совместимость. И лишь минуты их интимной близости окрашены в приятные оттенки. Но это не погружение в кипучую пучину страсти, а купание в хрупком лунном свете и ныряние в бездонный омут, глубина которого зависит от чувств мужчины-Рака. Но слишком требовательные и настойчивые желания женщины-Стрельца могут его напугать. Он способен полностью довериться ей, если только ее влечение обнаруживается мягко, нежно, когда в отношениях больше поэзии, чем огня.

Живя под одной крышей, женщина-Стрелец и мужчина-Рак подчиняются совершенно разным жизненным ритмам. Но его меркам, она носится по жизни с космической скоростью. Ей нужен простор, свобода и разнообразные ощущения. Она не выносит клетки, любой. В семье их отношения будут держаться, скорее всего, благодаря большому терпению и жертвам с чьей-либо стороны.

Рак Мужчина с другими Знаками Зодиака

Рак Женщина с другими Знаками Зодиака

Рак Мужчина & Стрелец Женщина
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак МужчинаРак ЖенщинаРак Планеты

Cancer Man and Sagittarius Woman

Cancer and Sagittarius together make stimulating but somewhat confusing connection and their relations are a bit of challenge from both the sides. Sagittarians like to experience surprises and unpredictability, while Cancer feels secure in a predictable atmosphere. But if they both give each other some time and allow growing, they can create some fun filled bonds.

Cancer might portray a very stern personality but if one delves deeper then they realize that Cancer are very sensitive and cautiously intelligent creatures who appreciate their superiority with humbleness and use it properly. They are one of a kind determined people who are steadily strong and achieve success in all conditions. Cancer also cultivate great sense of humor and pronounced leadership skills. At times they can change their minds according to the opinions of the people they love the most, if they find it worthy. Cancer people are highly imaginative with a good taste for art and music and they have special values for traditions and culture in their hearts. Cancer are always very protective and warm towards every person they love and especially their family and parents.

Sagittarians are quite the social creature. Their optimism and ideas are always soaring high in the sky and their strong urge to know things make them a keen observer. They always have a crowd of friends around them and one can seldom find them alone. The Sagittarius do not mince words, and do not posses any type of diplomacy. For them diplomacy equates to hypocrisy. They are very cheerful but at the same time can be quite skeptical about certain things. They are quite bright, often highly studious and intellectual, and optimistically philosophical, but equally stubborn, contrary, unpredictable and amazingly swift at racing away from problems. Sagittarius are bluntly honest and hardly pay any heed to the feeling of anyone once they decide to speak the truth.

Cancer Man and Sagittarius Woman Compatibility

The Cancer partner is all about home and family life, and forging a stable home will be their top priority in a relationship. The Sagittarius partner really isn’t interested in all that, and would much rather sow his or her wild oats first. Sagittarius would be delighted to have Cancer along for the ride on the adventure, but Cancer won’t want to go – which leaves Sagittarius exploring alone, and Cancer sat at home waiting and wondering and constantly wondering whether the Adventurer will ever return. It’s a constant worry and turmoil for Cancer, and Sagittarius compatibility will not improve as the Homemaker tries to take control and limit Sagittarius’ freedom.

Through the sensitivity and sincerity displayed by Cancer and Sagittarius respectively, they can understand each other’s emotions completely. With time the Cancer realizes that the Sagittarius have an ability to multiply their wealth within a short period of time. Cancer need to be appreciated even when they are going through rough times. Sagittarius always remains inquisitive about the Cancer and it is the sheer inquisitiveness which makes their bond stronger. Initially Cancer might not be able to appreciate the Sagittarian’s practical jokes, but when they realize their intentions behind it then they have no qualms with the jokes. Also the Cancer try to make the Sagittarius sensitive towards many things in life, but with time they realize that Sagittarians cannot match up to Cancer’s sensitivity.

The bone of contention between the Sagittarius and the Cancer would often be due to issues related to money. The Cancer loves to save money for the rainy days whereas the Sagittarius likes to enjoy their present life by spending money. They can find out a solution for this problem which is mutually decided by both of them. Cancer might express their displeasure over the Sagittarians’ money spending habits, by passing harsh remarks at them or just by crying inconsolably. But when Sagittarius see Cancer crying then they realize that they have done something wrong and try to find out ways to console the Cancer. After sometime even the Cancer realize that they have hurt the Sagittarius with their harsh words and try to create a peaceful environment. The Sagittarius love their freedom so the Cancer have to draw the line between their protective and possessive attitude so that the Sagittarius do not feel suffocated.

Cancer and Sagittarius share a very fun filled bond with each other in the form of buddies, siblings, colleagues and relatives. They never compete with each other and usually give their best to improve the other person and bring some worthy changes in them. As business partners they may not be best fit for each other as a Sagittarius gets bored of one thing very soon and business usually needs ample determination and patience. So the Cancer partner has to make most efforts in such case. Love relationship of Cancer and Sagittarius can have many colors from gloomy to merry depending on their connection and time they give to each other to get over with their differences. Parents and children share a very special bond as no parents can be a better friend for Cancer children then Sagittarius parents and no parents except Cancer can be more protective for the easy going Sagittarian children.

As the time passes and Cancer and Sagittarius get along with each other for a greater time, they start facing some major problems of their characters. Both of them do not like to get dominated by their partner. Some problems can arise due to this even though the Sagittarius does not want to don the cap of the leader but at the same time they do not want to follow the orders given to them. If they want they can follow the orders or simply refuse to follow the instruction given by the Cancer. Cancer might realize that any relationship with Sagittarius might be a bit difficult in the initial stages but with time they let go of their overtly sensitive nature. When the Cancer stops being sensitive then they can enjoy many things in life and most importantly strike the right chord with Sagittarius. When their sensitive nature is not overpowering their personality then Cancer can deal with the blunt comments of Sagittarius in a more mature manner.

Marriage Between Cancer Man and Sagittarius Woman

Marital bond between a Cancer male and Sagittarius female evolves and flourishes only when they are completely and insanely in love with each other. With his support, he is able to make his Sagittarius girl feel safe and instills her faith in love which she had lost due to bad experiences in love. He loves her passionately and appreciates her courageous and straightforward attitude. She also loves him for being his mentor in professional and personal life. She loves her freedom and feels suffocated when her man tries to control her. She needs to be handled with care. Her mood fluctuations are a mystery for him as he keeps gauging her mood. He may not be the best choice for him but his love, support and comforting nature makes her feel cared. When the duo falls deeply in love, they are able to take their marriage beyond their egos which results into a beautiful bond. She transforms into a more stable and softer girl with his love. This brings more harmony and understanding between the partners helping them enjoy a happy married life.

Cancer Man with other Zodiac Signs

Cancer Woman with other Zodiac Signs

Cancer Man and Sagittarius Woman
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer ManCancer WomanCancer Planets