Имена для Рака

Имена Рака, находящиеся под его покровительством, способны наделить человека, рожденного под этим же знаком, хорошими характеристиками, дополнить личность важными параметрами. При правильном подборе вариации наименования можно направить судьбу такого человека в нужное русло.

Все Раки творчески развиты и обладают весьма ярким воображением, а плюс ко всему, еще и слишком эмоциональны. Такое сочетание наделяет их весьма интересной и неординарной натурой, дополненной еще и огромным списком других, казалось бы, несопоставимых аспектов.

Появляющиеся под его покровительством, а особенно получающие при рождении подвластные ему имена, не действенны и не активны – по натуре это люди-созерцатели, готовые долгое время наблюдать за любым происходящим и не влезать. Зато они умеют хорошо анализировать любую ситуацию, делать выводы и философствовать. Такие созданы для природы, но никак не для общества, где ценятся лишь материальные блага.

Покровительство Луны наделяет именуемых детишек такими качествами как самосовершенствование и самоанализ – эти дети с раннего возраста демонстрируют некое отчуждение, особенно в случаях, когда дело касается конфликтных ситуаций, разногласий, или негативной обстановки. К тому же, налицо повышенная ранимость – задетое достоинство, самолюбие, может привести к затяжной депрессии.

Такие по натуре, искатели справедливости и правды, они любят, как говорится, рыться в грязном белье, сплетники, анализаторы и философы, с удовольствием поучают и критикуют, но делают все это будто из-под тешка, незаметно, чтоб никого не обидеть.

Главный недостаток всех рожденных под этим зодиаков – злопамятство. При этом проявляется оно в основном раздражительностью, но никак не местью. Эти люди мстят мысленно, морально, проявляя раздражительность и недовольство. С такими лучше не ссориться, иначе потом можно пожалеть об этом. Успеха добиваются в творческих и тех направлениях, где требуется талант и умение сопоставлять факты: астрология, философия, поэзия, археология, экстрасенсорика и юмор.

Имена для Раков мальчиков

Мужские имена для Рака: Арсений, Андрей, Василий, Валентин, Вячеслав, Илья, Леонтий, Мелентий, Максим, Моисей, Петр, Роберт, Феликс, Фидель, Юлий, Янис.

Знак зодиака Рак имена дает мужчинам с определенным свойством характера, они сластолюбивы, экспансивны и очень порядочны. У них трепетная и нежная душа. Но в то же время настроение настолько часто меняется, то иногда сказанные ими слова, а потом их поступки совершенно противоречивы.

Мужчины с именами, подходящими Ракам, совершенно неконфликтны, стараются не ввязываться в ссоры, и из-за этого часто держат свои взгляды и суждения при себе. Очень свободолюбивы и независимы, всегда в трудную минуту принимают решение, полагаясь на собственную интуицию.

Какие имена подходят Ракам? Да, такие, которые наделяют мужчин такими качествами характера, как сдержанность (в любви тоже) и неумение открыто показывать свои чувства. Для таких мужчин самое главное - это надежный тыл, уют и покой в доме. Их можно назвать прекрасными партнерами, надежными и преданными делу. Ив этом им абсолютно не мешает их необщительность и недоверие к окружающим. Мужчины с именами для Раков, совершенно не переносит одиночества. Ему в трудный период нужна помощь и человек, который его может утешить. Женщине - спутнице его в жизни, необходимо это знать.

Имена для Раков девочек

Женские имена для Рака: Иветта, Анита, Елена, Джульетта, Лолита, Лия, Лилия, Люсьена, Милена, Мелания, Олеся, Селена, Симона, Улита, Ювента, Флорита, Юлия, Яна.

Знак зодиака Рак имена дает женщинам - обладательницам имен, подходящим Ракам, такие замечательные черты характера, как справедливое и доброе сердце, добрый характер, широту души и умение глубоко сочувствовать и сопереживать. Женщины с именами, подходящими Ракам, обладают необычным складом ума. Они по своей сути романтики, нежные, чувственные и невероятно женственные. Их мечты далеки от реальности. Выходят замуж рано, но в замужестве соблюдают верность и очень преданны своему избраннику.

Какие имена подходят Ракам - женщинам? Такие, которые помогают женщине Раку, имеющей характер с мягкими и слабыми чертами, найти себе защитника в жизни с сильным характером, которому можно довериться в трудную минуту. Те мужчины, которые стали спутниками женщин с именами для Раков, должны помнить, что для них самое главное в жизни - это семейный очаг, дружная семья и дети. А изумить вполне могут внезапной истерикой или самопожертвованием.

Рак Совместимость

Имена для Рака
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Names

Names for Cancer can give a person born under the same sign a good performance, to complement the identity of important parameters. With proper selection of name variations can send the fate of such a person in the right direction.

All Cancers creatively developed and have a very vivid imagination, and plus everything else, and too emotional. This combination gives them a very interesting and unusual nature, augmented also a huge list of other seemingly disparate aspects.

Appearing under his protection, and especially receiving birth names subordinate to him are ineffective and inactive - by nature is a people-meditators, ready for a long time to watch any ongoing and not get involved. But they are good at analyzing any situation, make conclusions and to philosophize. These are designed for the nature, but not to the public, where only material things are appreciated.

Moon called Nourish gives children such qualities as self-improvement and self-awareness - these children at an early age show a certain alienation, especially when it comes to conflicts, disagreements, or a negative situation. In addition, there is increased vulnerability - to offend the dignity, self-esteem can lead to prolonged depression.

Active by nature, seekers of justice and truth, they love, as they say, to dig up dirt, gossip, analyzers and philosophers, happy lecture and criticize, but do it all in jest, quietly, not to offend anyone.

The main disadvantage of all those born under this zodiac - rancor. In this case it appears mainly irritability, but not revenge. These people are taking revenge mentally, morally, showing irritability and discontent. With this it is better not to quarrel, otherwise then you can regret it. Achieve success in the creative and the areas that require the talent and the ability to compare facts: astrology, philosophy, poetry, humor and archeology.

Cancer Boy Names

Name Ideas for Cancer Boys: Alban, Anthony, Antony, Arian, Arledge, Atherton, Blake, Carlin, Chapman, Derby, Dar, Delmar, Dylan, Dmitri, Edward, Eamon, Finlay, Griswold, Hamlyn, Harrison, Henderson, Hartley, Henry, Hume, Hurley, Jericho, Jojo, Julius, Julian, Jules, Kelsey, Kelvin, Kenn, Kent, Kyle, Lamar, Lomax, Marland, Marston, Mercer, Merlin, Merton, Micheael, Morven, Moses, Murdoch, Murdock, Murphy, Murray, Moray, Norman, River, Roland, Rowland, Orlando, Royston, Seaton, Seward, Whitman, Woodrow, Woody, Woodward.

Cancer gives the names of the men with a certain character trait they lovers of pleasure, expansive and very decent. They are timid and gentle soul. But at the same time so the mood changes frequently, it is sometimes said of a word, and then their actions are completely contradictory.

Men with names suitable Cancers, completely non-contentious, try not to get into an argument, and because of that often hold their views and opinions to yourself. Very freedom-loving and independent, always a difficult moment decide, relying on their own intuition.

What names fit Cancers? Yes, those that give men such qualities of character, as the restraint (in love, too) and the inability to openly show their feelings. For these men the most important thing - it is a reliable rear, comfort and quiet in the house. They can be called perfect partners, reliable and dedicated. Yves them this does not prevent them unsociable and distrust of others. Men with names for Cancer, absolutely can not standalone. He is in a difficult period and need help a man who can comfort him. The woman - his companion in life, she must know it.

Cancer Girl Names

Name Ideas for Cancer Girls: Amaris, Argira, Artemis, Bianca, Brook, Brooke, Cordelia, Cynthia, Dana, Dara, Delia, Diana, Dee, Diane, Dianne, Doris, Drusilla, Elvira, Endora, Fiona, Gillian, Galatea, Harriet, Henrietta, Henriette, Isadora, Isis, Julia, Julie, Juliana, Juliet, Kelsey, Leyla, Lily, Lillybelle, Luna, Margaret, Margarita, Margery, Marjorie, Meg, Margo, Megan, Marina, Marisa, Marissa, Morgan, Muriel, Meryl, Naida, Neoma, Nina, Nydia, Odette, Ostara, Pearl, Philomena, Filomena, Phoebe, Queena, Queenie, Selena, Selina, Celina, Shannah, Sue, Susan, Susannah, Tanisha, Ula, Vesta, Whitney.

Cancer gives the names of women - owners of the names of suitable cancers, such wonderful character traits as a fair and good heart, good character, breadth of mind and the ability to deeply sympathize and empathize. Women with names suitable Cancers possess an unusual turn of mind. They inherently romantic, gentle, sensual and extremely feminine. Their dreams are far from reality. Marry early, but in marriage abide faithful and very loyal to his handpicked successor.

What names fit Cancers - women? Such that help women Cancer of the nature with soft and weak features, find a protector in life with a strong character who can be trusted in difficult times. Those men, who have become associates women with names for Cancer, must remember that for them the most important thing in life - it is a family home, happy family and children. And may well amaze sudden hysteria and self-sacrifice.

Cancer Love Compatibility

Cancer Names
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman